Потрёпанный жизнью каскадёр Колт нехотя возвращается в профессию, чтобы помочь бывшей девушке Джоди снять первый фильм — блокбастер с многомиллионным бюджетом. Ситуация осложняется пропажей исполнителя главной роли.
Ну…думала фильм посмешнее будет, учитывая каст…
Было несколько забавных моментов, но чтоб прям смеяться то нет. Подбешивала банальность и тупость диалогов и сюжетных поворотов. Можно ж уже хоть что-то в новых фильмах менять…
В общем, на раз сходить в кино норм, если не возлагать особых надежд
@Meow26: просто фильм о том, что каскадёрам не вручают Оскар. Именно поэтому он полностью состоит из киноштампов, в нем так много очень простых шуток, иронии и отсылок к этой профессии. Этим фильм и прекрасен)
Надеюсь, что в следующем году всё же откроют номинацию для каскадёров.
ну не знаю..а мне вот понравилось. отличный комедийный боевичок. после рабочего дня отлично зашёл.🥲 экшн сцены и сюжет тоже хороши тут. и поржать где есть. ну а сцена с мусоровозом так вообще 🌚
хороший фильм, чтобы расслабиться и отдохнуть. я бы глянул продолжение, а судя по фильму, оно возможно и будет🙂
@Tikhonov91: согласен, но печально то, что несмотря на высокие рейтинги сборы у фильма вроде даже меньше бюджета, а значит и шансы на продолжение не очень.
В целом понравилось, очень лёгкий фильм с лёгким юмором и красивыми каскадёрскими трюками. Сам я не очень люблю сочетание комедии и боевика, по этому не сильно критичен к фильму.
Отвязный боевик с отличным Райаном Гослингом! Драки на мусоровозе, прыжки на машинах, погони на чём угодно, взрывы и стрельба! А так же единороги! Фильм получился пусть несколько наивный, но смотрится буквально на одном дыхании и два часа как пять минут! Даже есть некоторая детективная интрига и чутка юмора. Эмили Блант тут, правда, несколько на втором плане и всё делает Гослинг, но он молодец и справляется на отлично. Впрочем и актёры второго плана выглядят очень хорошо! Особенно Уинстон Дьюк в роли начальника каскадёров. Фильм снял Дэвид Литч, а это уже говорит о многом! Надеюсь не надо перечислять боевики за его авторством, все и так их прекрасно знают! Да и сценарист Дрю Пирс тоже отметился в нескольких отличных фильмах. Вобщем, если любите боевики, то вот прям самое оно! Да и романтическая история для любителей тоже найдётся. Фильм прекрасен и уверен, что я не раз его ещё пересматрю! Рекомендую обязательно!
Мало того, что фильм очень зрелищный, так он ещё и очень смешной. Гослинг как всегда бесподобен, фильм точно растаскают на мемные гифки. Мне очень сильно понравилось. Очень жаль, что фильм плохо стартовал в американском прокате, потому что он реально очень хорош.
После просмотра халтурного Министерства Гая Ричи, Каскадеры показались работой от людей, которые любят свою работу. Да. Есть чувство, что могли бы больше и дальше пойти с юмором и экшоном, но не всем фильмам суждено докрутить до хорошего качества. Очень рекомендацую посмотреть с компанией кинолюбов и отсылок. А музыка. Музыка там огонь. 👍👍
Фильм на твердую «4». Очень понравились каскадерские трюки, зрелищные драки, музыкальное сопровождение - просто отпад 🔥 Из минусов - никакая любовная линия, абсолютно неинтересные диалоги между двумя ГГ. Вот вся линия Колта- топчик, а линия Джоди - скука, имхо 🤷♀️
Я так поняла, что фильм вроде как дань уважения каскадерам, и если смотреть с этой точки от зрения, то прям молодцы, даже в детективно-мелодрамный сюжет завернули проект, и далеко не скучный, кстати ❤️🔥 плюс звёздный каст порадовал: тут вам и Гослинг, и Блант, и Тейлрр-Джонсон, и Уоддингем, прям уххх! смотреть приятно, а большего и не надо))
Крепкое хорошее кино. Не шедевр, но чувствуется в ней такой олд-скул. С приколами над кинематографическими тропами. Типа — разговор о том, надо ли делать раздельный экран, в сцене с разделенным экраном. Естественно, с прикольными трюками. Даже придираться к глупостям сценария не хочется. Посмеяться... ну можно, особенно над разными отсылками к фильмам от главных героев. Но чтобы поржать от души — увы, не получится. Но все равно — как-то обидно, что этот фильм не получил свою публику. Хотя, может сейчас дотянет немного.
Интересный фильм смотрится быстро, не замечаешь, как время пролетает при его просмотре, но с "Каскадёрами" так у меня не получилось, 1,5 часа тягомотины и только последние полчаса пролетели быстро.
Фильм на троечку. "Барби" с Гослингом было бодрее.
Если вам нравятся трюки всех видов, красавчик Райан Гослинг, очаровательная Эмили Блант, и вам нравятся пародии, в которых сюжетная линия более бессвязна, чем старая пара рваных джинсов, этот комедийный боевик создан для вас
У Гослинга в этом фильме походу больше текста, чем во всех предыдущих фильмах в его карьере вместе взятых) Имо ему не идет столько пустой болтовни. Да и фильм скорее проходняк.
Мне показался скучноватым, вроде всё в нём есть, но атмосфера как-то не играет на фильм вообще. Всё как-то поверхностно и несерьезно, но при этом не весело и не особо интересно с таким ироничным подходом, хотя казалось. Во второй половине фильма вообще кажется что взяли банальный криминальный сюжет и натянули его на будто-бы каскадерскые замуты. Но при том что фильм продвигали как дань уважения, любовная песнь всем каскадерам и их тяжелой работе, но в фильме это для меня не почувствовалось вообще.
Чёто перегнули тут с комедией и особенно с мелодрамой, из-за этого планка фильма сильно просела. Явно это никакой не фильм года (ни в одном из жанров), как его рекламировали. Обычный одноразовый попкорновый экшен. Джоди эта типа на своём пилатесе всего за год научилась драться не хуже проф. телохранителей, мда. В этих боевых сценах Блант выглядит максимально кринжово. Пёс и то лучше сыграл чем она.
В целом данный фильм получился гораздо слабее тех же Славных парней, хотя казалось бы столько общего, одно и то же амплуа у Гослинга и тут и там, и другие сходства, но нет. В Каскадёрах прям явно чувствуется привкус Барби
Хороший фильм. Шедевром его не назвать, но один приятный вечер просмотра обеспечен. Сюжет подходящий, звёзд с неба не хватает, но интригует, хотя большинство поворотов можно легко предугадать (вот такой парадокс). Отличные актеры, отличные отсылки, отличная постановка, хороший юмор, великолепный саундтрек.
Дурные привычки легко привязываются, когда-то начав писать отзывы посмотрев первую треть фильма уже не могу перестать. Буллиттрейн мне почему-то сильно не понравился. Уже даже не помню отчего, что-то раздражало, поэтому тут были опасения, но на удивление пока все нравится. Люблю когда Голливуд снимает про себя любимого, отсылочки, внутренняя кухня, вот это все. Сексибекон. Ну и Гослинг с Блант молодцы. И даже расово разнообразная подтанцовка забавная.
Купили меня прямо сразу с нарезкой из фильмов, половину которых я не узнал, но Ноубоди в конце это прекрасно.
И даже шутка с кофем... вы знаете откуда эта шутка? Ооо, этот фильм ненавидят почти все, не понимаю почему, шикарная же комедия. Ей уже больше тридцати лет и многие ее и не видели, а некоторые давно забыли, даже те кто в ней снима... ой, плохая шутка. Но тем не менее шутку с кофем не забыли, она недавно была в том боевичке про Японию, который с Мэри, как его, а ну да, Кейт. Только там вместо кофея был апельсиновый сок. А тут значит вернулись к истокам.
Не знаю что там дальше будет, как раз экшен пошел, но первая треть у фильма хорошая.
@Ytzin: к вопросу о дурных привычках, я отсмотрел уже вторую треть фильма. А Шейн Блэк тут случайно не сценарист? Буквально же его почерк. Гениальное кино, честно говоря в этом году первый раз в таком восторге.
@Ytzin: так это получается год прошел? Как? Куда?
А я наконец-то сумел посмотреть фильм целиком. Шикарное кино, просто да, трогательное даже местами. Ну и вообще - кино.
Но как тут все-таки ссылаются периодически на Ястреба, очень удивительно, сходу насчитал минимум три отсылки, хммм. С чего бы это?
@FullThrottle: только 40% сборов идëт в копилку студии, остальное остаëтся кинотеатрам. Максимум 50%, и это не во всех странах. Так что фильм должен собрать в среднем в два раза больше для отбивания своего бюджета. В лучшем случае в ноль уйдут за счëт стримингов и продакт плейсмента, ибо бюджет ещё и рекламную компанию не учитывает. Вот так.
@Hidji: "бокс офис" это сборы за первую неделю проката. Фильм нельзя назвать провальным - ни по интересу зрителей, ни по оценкам критиков - в среднем хороших. И конечно есть претензия на культовость. Будет мерч, много - это тоже прибыль. Лента удалась, сколько бы минусов не находили - она в ряду самых ярких кинособытий года
@FullThrottle: Сборы в первую неделю у фильма (США) 27,747,035. Всего фильм собрал 132,289,033, вот как бы есть (уже лет двадцать) сайт со сборами https://www.boxofficemojo.com/title/tt1684562/ И да, по нынешним реалиям считать прибыль студия начинает не с х2, а с около х2.5, а то и х3. Это вызвано как ростом доли недомашнего проката в кассе, где доход студии может быть и двадцать процентов, так и чудовищно раздутыми маркетинговыми бюджетами, которые могут быть равны производственным.
Очень печально (хотя и ожидаемо) что такой отличный фильм провалился, но именно провалился, причем с треском.
@FullThrottle: раз у вас такая специфическая трактовка этих 130 млн, то будьте добры, интересуйтесь сначала сборами фильма на текущий момент, чтобы такие нелепые ошибки впредь не допускать).
@Ytzin: нет, студия считает все же по-другому, это вы считаете таким образом. Я не знаю, на какие методы вы опираетесь. Мне попалась пара статей, и я нашел, что им можно доверять. Например Guardian: "Revised estimates now put its likely final gross at $80m domestically and $150m overseas: a borderline break-even, once you factor in the $130m budget plus a lavish marketing spend." - автор посчитал фильм пробившим безубыточную отметку. Далее отмечается, что фильм провалился - но только лишь из-за несбывшихся ожиданий. И кто знает, не были ли они завышены? Сравниваются Dune: Part Two, Barbie, Oppenheimer - с ориентиром в $1 000 000 000. Не написано ли все это из постиронии?
@FullThrottle: динамика уже неважна, прокат в кинотеатрах практически закончился. И прочитал выше вашу цитату из Гардиан. Вообще-то не раз допускавшее косяки в авторских статьях издание. В англоязычных искать лень, а вот во всех русскоязычных про фильм в унисон твердят, что он получил высокие оценки и рейтинги, но полностью провалился в прокате, стал финансовой катастрофой и т.д. в подобных эпитетах. Более того, могу вам со стопроцентной точностью сказать, что бокс офис считается с ПОЛНЫХ кассовых сборов кинотеатров. Это всё до копейки, полученное за билеты. Вот абсолютно точно знаю). При этом так же достоверный факт, что почти все сети и частные кинотеатры забирают СЕБЕ в среднем половину от стоимости билетов. А чаще даже 60%. Подумайте сами, как при таком раскладе можно сравнивать полную сумму сборов с бюджетом. Простите, но это же элементарная логика.
@Hidji: ну опять же, это ваше мнение, я не знаю на что вы опираетесь, возможно на интуицию. Если будет источник - давайте его сюда. Как по мне, фильм милый. Мне этого достаточно.
@FullThrottle: как скажете). Я и представить себе не мог, что кто-то считает, будто 100% стоимости билетов идëт студии, а кинотеатры работают за спасибо). Не верите мне - поинтересуйтесь у любого другого с опытом работы в этой сфере😁
@Hidji: у кассира? Я напомню, без весомого источника все. что вы говорите - ваши фантазии. Вся польза от этого чата это добытые сведения, что онлайн фильм уже выпущен как пять дней - это extended cut с +20 минутами, с ценником $24.99 (Apple, Amazon, Google...). И это конечно даст свою прибыль. Теперь фильм существует в цифре
@FullThrottle: господи, шел 2024. Некоторые до сих пор не знают, что сборы не равно прибыль.
Пожалуйста. Недавно Дедлайн публиковал самые прибыльные фильмы 2023.
Например вот Опенгеймер. Сборы под миллиард, прибыль студии 200 миллионов. Как так?
@FullThrottle: или можешь почитать у того же Дедлайна самые убыточные фильмы 2023
Расписано как и на что тратятся деньги. Бюджет внезапно не равно расходы
@FullThrottle: спасибо, с Гардиана поржал. Замечательные ребята, всегда веселят.
Ну хорошо, пройдемся по специализированной прессе. Вот Дедлайн, сто лет освещает как раз киношный бизнес, отчет о крупнейших провалах прошлого года, например: https://deadline.com/2024/05/biggest-box-office-bombs-2023-lowest-grossing-movies-1235902825/ Целиком можно не читать (хотя это занимательно), а только взять таблички и произвести с цифрами в них простые арифметические действия.
Вот Вараете (тоже специализированное голливудское издание) пишет уже конкретней про Fall guy https://variety.com/2024/film/box-office/box-office-the-fall-guy-opening-weekend-ryan-gosling-summer-movies-1235992369/
Вот народ пишет про провал (ну это конечно не патентованные журналисты из Гардиан) https://www.reddit.com/r/Letterboxd/comments/1cqbbbg/the_fall_guy_has_unfortunately_failed_at_the_box/
Вот опять же народ про формулу подсчета прибыли студии https://www.reddit.com/r/boxoffice/comments/a0os16/other_thumb_rule_to_calculate_movie_profits/
А вот вам справочка от государственного агентства https://ria.ru/20080702/112830618.html
Могу так целый день продолжать.
@Hidji: цифры цифрами, а фильм унылое г*вно. Грустно, когда люди опираются не на свою насмотренность или ощущения после фильма, а на цифры и рейтинги, от "уважаемых людей"
@saarelaynen: Грустно... не... скорее смешно, когда люди, счтитающие , что фильм УГ, по какой-то непонятной причине считают своё "единственно верное" мнение превалирующим. Но, видимо из-за неуверенности в своей правоте, пытаются навязать его окружающим))
@saarelaynen: вы ранее уверенно заявили, что несогласные с вами: "опираются не на свою насмотренность или ощущения после фильма, а на цифры и рейтинги, от "уважаемых людей". Это как по-вашему: навязывание своего мнения или огульное причисление всех несогласных с вашим "единственно верным" мнением к неимеющим собственного мнения идиотам?)
@Crow73: ни то, ни другое.
Я просто высказала свое мнение )) просто мое новое наблюдение. Все чаще и чаще сталкиваюсь с повестками в кино, с чем-то, что люди считают популярным и для них это автоматом становится правильным.
Мне жаль, что вы так болезненно воспринимаете нейтральную информацию и огорчаетесь.
Ps в споре рождается истина и если человек высказывается, это не значит, что он считает всех идиотами. Банальный обмен мыслями (спор) может привести к интересным открытиям
Главное: идиотами я никого не называла.
@saarelaynen: Ох ты ж йожиг)... вы попутно с высказыванием собственного мнения (что фильм УГ), ничуть не смущаясь оскорбили всех, кто так не считает) А теперь ещё и рассказываете про мнение "массового зрителя", который по-вашему: не рассуждает и соглашается не задумываясь. Прям эталонное поведение "небыдла")) Вы вообще можете допустить, что несогласие с вашим мнением может быть вызвано отнюдь не "рейтингами/обзорами" и т.п., а собственным мнением вполне самостоятельной личности?) Пы.Сы. Как вы однако оперативно свой пост отредактировали))
@Crow73: смысл не поменялся от редактуры. А вы неумело подменяете понятия и провоцируете.
Можете называть меня как угодно, но я до вашего уровня не спущусь)
Вы меня, у себя внизу, на лопатки положите.
Вы так любите писать про быдло, но себя к нему, видимо, не причисляете? Перечитайте внимательней свои комментарии - в своём глазу бревна не видите)
@saarelaynen: ага, смысл "не поменялся", просто исчезло ваше рассуждение про "массового зрителя", неспособного судить о просмотренном самостоятельно)) Пример подмены понятий с моей стороны укажете? Заодно м.б. поясните, на каком "уровне" ниже вас я по-вашему нахожусь) И насчёт "вы так любите писать про быдло": эм... а с чего вы такой вывод сделали? Я в своём камменте упомянул "НЕбыдло", есть такой скажем так "термин", погуглите. Да, "небыдло" я упомянул в отношении вас, про какие "брёвна" речь?)) Кстати, очень интересно увидеть ваше определение "быдла", это только все кто с вами не согласен, или охват более широкий?) И да, в этот раз я пожалуй выдержу паузу перед ответом, а то мало ли, вдруг опять в вашем посте произойдут изменения "не меняющие" смысла))
@Crow73: да, про массового зрителя писала и удалила - показалось ухожу от темы. Но, раз вам так это важно, ДА, Я ЭТО НАПИСАЛА ПРО МАССОВОГО ЗРИТЕЛЯ то, о чем написал @Crow73. Все увидели. Вам легче?)
на все остальные ваши вопросы есть ответы в нашей с вами переписке выше. Общение с вами напоминает спор со стенкой.
Про подмену понятий и "уровни" - я не ваш родитель,чтобы вас воспитывать. Как вы мне писали про "небыдло", воспользуйтесь своим советом и погуглите, можете заодно и про поговорку "В своём глазу бревна не чувствуешь" почитать, всё есть онлайн, гугл в помощь.
Быдлом вы обзывались, малыш😂 хватит приписывать чужим свои заслуги😂😂😂😂
@saarelaynen: Сударыня, меня искренне восхищает, с какой лёгкостью и изяществом вы перевели нашу дискуссию на уровень "сам дурак") Но это недостаточно низко для моего уровня, переходите уже на обсценную лексику, и тогда м.б. я вам ещё и "притчу" про голубя и шахматы расскажу)
@Crow73: и всё же грустно и смешно, когда люди не понимают написанного и начинают что-то кому-то доказывать. Вот это "единственное верное" мнение вы откуда взяли? Сами додумали, сами возмутились, сами обосрались. Причем мне лично вообще непонятно, как вы умудрились запутаться в двух предложениях сообщения saarelaynen - в первом, очевидно, высказывается личное мнение, во втором - общая мысль о том, что нужно думать своей головой.
З.Ы. Почитал дальше ваши сообщения - вам нужно вести диалог с самим собой, потому что всё, о чем вы пишете, касается именно вас.
Планировала пойти в кинотеатр, но заленилась и смотрела дома. Экшн, конечно, для большого экрана. И хронометраж долгий - с таким предсказуемым сюжетом хватило бы классических 90 минут.
Стёб над кинопроизводством отличный, музыка кайф и шикарный Жан-Клод!
Шикарный комедийный боевичок,то что надо чтобы отвлечься от тягот будничности! Райан Гослинг,до чего же хорош чертяка!🔥Эмили и Ханна вообще актрисы от бога,из фильма в фильм приятно наблюдать. Аарон Тейлор-Джонсон как всегда мускулист и брутален,но у него всегда такие ржачные персонажи попадаются😆🖤Смело можно через год другой пересматривать ;)
Хороший фильм 🔥 Понравилось с какой любовью он сделан, какой несёт в себе общий посыл (Оскар для каскадёров), рекорд Гиннесса конечно мощь. Вообще достаточно много отсылок и пасхалок для тру киноманов. Я очень кайфанул) Спасибо ❤️
Гспди, давно я не смотрела кино с таким интересом) Фильм откровенно стебется на киноиндустрией, тропами и клише и совершенно не скрывает этого (даже по Дюне прошлись, как я орала) И это прекрасно) Мне очень понравилось как вписали в сюжет фильма просто стописят видов трюков всех мастей.
мне очень понравился этот фильм. То самое, что хочется посмотреть без напрягов на большом экране и под попкорн. Красивые актеры, экшн, легкие диалоги, уморительные сцены, немного напряжения и драмы, любви и комедии, саундтрек и животные в кадре. можно закинуть в папку "буду пересматривать".
Шикарный фильм на вечер, чтобы смотреть и не задумываться. Сюжет- не выдерживает критики.
Моя любимая сцена теперь- борьба в ковше.
Классно сделали сцены после титров. Можно представить, что на сьемочной площадке у каскадеров была полная свобода и они отрывались) не уровень вседозволенности как у mad max, но всё же.
-Каскадерам же присуждают Оскар?
-mehhh
Действительно, это громкое заявление от них. Посмотрим, появится ли новая номинация в следующем году.
Я даже трейлер не смотрел, просто включил фильм. Оказалось, что комедия и боевик. Ну, больше всего мне зашли концовка и начало. В середине чё-то намесили непонятное. На вечерок.
Думаю, дублёрам приятно посмотреть будет.
Отличный фильм который после просмотра оставляет жажду побывать на съемках таких фильмов и стать частью команды участников данных проектов. Часть сцен были затянуты и наивны, но динамично развивающие сцены после заставляли забыть этот ненужный эпизод. После просмотра ты понимаешь насколько тяжела профессия каскадёров и понимаешь легенду в этом направлении Джеки Чана у которого не было возможности применить компьютерную графику если что то шло не по плану.
В начале ,минуте на 30, я хотела выключить , потому что ну это полный треш . Потом всё таки решила дать шанс фильму . В итоге ,конечно не шедевр ,но посмеяться местами можно.
Ну а работа каскадёров конечно отличная ,я так понимаю это дань им ,за их работу ,за это плюсую.
Да, это очень простой фильм, не требующий большого шевеления извилинами.
Да, диалоги просты.
Да, сценарий предсказуем и штампован.
Да, шутки на уровне "тупого и тупее".
А разве кто-то заявлял большего? Фильм на 100% соответствует заявлениям и обещаниям.
Превосходно проходит что бы расслабиться и получить удовольствие от картинки, актёров и музыки.
Это яркий и красочный гимн профессии каскадёров. За что ему спасибо.
я в восторге от фильма, саундреков и поставленных драк. ну само собой я в восторге от Райана Гослинга (фанат в здании). чего только один кадр с длинноволосым полуголым Райаном стоит.
мне понравились поставленные драки, музыкальное сопровождение, отсылки и юмор. да, выглядит как клише, но в этом же и прикол.
и мне понравилось, как они отдали дань уважения каскадёрам. поймала себя на мысли, что я правда порой восхищаюсь трюками в фильмах/сериалах но до конца никогда не осознавала какая же работа за кадром проделана была. сколько опасностей остаётся, даже смертельных, за кадром.
Райан и пёска Жан Клод считаю лучшим дуэтом в этом фильме.
непопулярное мнение, но я всё таки его выскажу. не увидела химии между главными персонажами, извините. между Райаном и Жан Клодом как-будто бы больше химии было.
ну и буду считать, что если бы главную женскую роль играла Эмма Стоун, то я бы увидела ту самую химию, которой так не хватало. извините конечно, но Райан и Эмма в кадре хороши (хотя признаться честно, Эмма не в моём вкусе).
точно буду пересматривать этот фильм не 2-3 раза, а больше и советовать его друзьям. надеюсь, они поймут все киношные отсылки в кино 👍🏻
Прикольный фильмец. но нек-рые тупости просто «убивают». типа 1,5 м азиатка побеждает бугая😒 или они снимают экшн с ходу без подготовки/репетиций. помню в драйве с гослингом же, к-рый каскадёрит🙂 говорили типа машину для трюка готовят месяцами. преувеличение конечно. но все таки нужно время. и куча машин - в Не время умирать угрохали 7 range rover! только при подготовке трюка. кстати до Fall Guy рекорд переворотов был в «Казино Рояль» - 7.
и фильм то это ремейк сериала Fall Guy 1981-86 гг. 113 серий! и старые копы в конце это актеры из этого сериала.
у меня давно мысль что эти дублеры/каскадеры - мазохисты. с этими драками, падениями с лестниц/крыш😏
@berion87: оффтоп. имхо самый клевый трюк с машиной был в ларго винч. машина не просто тупо взлетает на трамплине как всегда было в 90-е😒 а ее отбрасывает через другие на ходу.
Отличная комедия с огромным количеством нарочитых штампов. Давно не было таких стоящих комедий, я приятно удивлена. А то сейчас либо драмеди, либо тупые до невозможности шутки ниже пояса. А тут отлично проехались по самим себе. Этакий производственный роман Артура Хейли в жанре комедии о киношниках.
Я думал, после «Барби», тонны мемов и хайпа у Гослинга будет буст на тройку фильмов с кассовыми успехами, но первый же проект после успеха, и сразу не собралось нужной суммы, как так-то, неужели хайп в современности настолько временная величина.
🦄 Если вы видите единорогов, то рецензия ещё не закончилась. А фильм — идеальный летний боевик, детектив, комедия и фарс вокруг обыгрываний множества забавных ситуаций, и рядом ромком с интересными взаимодействиями Блант/Госли — слава богу, это не просто любовь и асисяй, конечно, только не хватило драмы самой жизни каскадерской, наверно, теперь можно точно выделить в желаемой социальную драму о такой опасной профессии, ну и шутки шутками, а «Оскар» каскадерам тоже надо давать, камон.
Аарон Тейлор-Джонсон и Гослинг реально похожи, ха-ха-ха.
🦄Много веселых сцен, Гослинг с лицом симпая угарный, да и вообще я ловил позитивные эмоции.
Предполагается, что кино получилось веселым, безбашенным и крутым, но мне вообще никак. Возможно, его нужно смотреть в подходящем настроении и поймать нужную волну. А может фильм действительно не удался.) Потому что " Быстрее пули", с тем же режиссером и жанром, мне очень понравился. Здесь же улыбнулась несколько раз, но в основном ждала, когда же закончится это надоедливое бредовое мельтешение.
P.S. "Впечатлили" в кавычках некоторые примитивные комбинированные съемки в сценах погони (как будто даже не зеленый экран, а совсем по старинке).
P.P.S. Очень разочаровала обычно симпатичная мне Эмили Блант. Настолько блеклой и картонной она была.
Было несколько забавных моментов, но чтоб прям смеяться то нет. Подбешивала банальность и тупость диалогов и сюжетных поворотов. Можно ж уже хоть что-то в новых фильмах менять…
В общем, на раз сходить в кино норм, если не возлагать особых надежд
Надеюсь, что в следующем году всё же откроют номинацию для каскадёров.
Незаметные люди знающие все о всех на площадке)
хороший фильм, чтобы расслабиться и отдохнуть. я бы глянул продолжение, а судя по фильму, оно возможно и будет🙂
Фильм на троечку. "Барби" с Гослингом было бодрее.
единственное что реально круто получилось это саундтрек)
ну и эмили блант по умолчанию великолепна))
В целом данный фильм получился гораздо слабее тех же Славных парней, хотя казалось бы столько общего, одно и то же амплуа у Гослинга и тут и там, и другие сходства, но нет. В Каскадёрах прям явно чувствуется привкус Барби
Купили меня прямо сразу с нарезкой из фильмов, половину которых я не узнал, но Ноубоди в конце это прекрасно.
И даже шутка с кофем... вы знаете откуда эта шутка? Ооо, этот фильм ненавидят почти все, не понимаю почему, шикарная же комедия. Ей уже больше тридцати лет и многие ее и не видели, а некоторые давно забыли, даже те кто в ней снима... ой, плохая шутка. Но тем не менее шутку с кофем не забыли, она недавно была в том боевичке про Японию, который с Мэри, как его, а ну да, Кейт. Только там вместо кофея был апельсиновый сок. А тут значит вернулись к истокам.
Не знаю что там дальше будет, как раз экшен пошел, но первая треть у фильма хорошая.
А я наконец-то сумел посмотреть фильм целиком. Шикарное кино, просто да, трогательное даже местами. Ну и вообще - кино.
Но как тут все-таки ссылаются периодически на Ястреба, очень удивительно, сходу насчитал минимум три отсылки, хммм. С чего бы это?
И почему же провалился, загадка прям
Бюджет 125-150 M$, бокс офис $130.8 m. Они отбили все, еще до выхода на стриминговых платформах
Очень печально (хотя и ожидаемо) что такой отличный фильм провалился, но именно провалился, причем с треском.
Пожалуйста. Недавно Дедлайн публиковал самые прибыльные фильмы 2023.
Например вот Опенгеймер. Сборы под миллиард, прибыль студии 200 миллионов. Как так?
https://deadline.com/2024/05/oppenheimer-movie-profits-1235900658/
Расписано как и на что тратятся деньги. Бюджет внезапно не равно расходы
https://deadline.com/2024/05/biggest-box-office-bombs-2023-lowest-grossing-movies-1235902825/
Например Марвелы, бюджет заявлен 270, с рекламой и прочим выходит 450.
Так что на бюджеты можешь не смотреть и умножать смело на два
Ну хорошо, пройдемся по специализированной прессе. Вот Дедлайн, сто лет освещает как раз киношный бизнес, отчет о крупнейших провалах прошлого года, например: https://deadline.com/2024/05/biggest-box-office-bombs-2023-lowest-grossing-movies-1235902825/ Целиком можно не читать (хотя это занимательно), а только взять таблички и произвести с цифрами в них простые арифметические действия.
Вот Вараете (тоже специализированное голливудское издание) пишет уже конкретней про Fall guy https://variety.com/2024/film/box-office/box-office-the-fall-guy-opening-weekend-ryan-gosling-summer-movies-1235992369/
Вот народ пишет про провал (ну это конечно не патентованные журналисты из Гардиан) https://www.reddit.com/r/Letterboxd/comments/1cqbbbg/the_fall_guy_has_unfortunately_failed_at_the_box/
Вот опять же народ про формулу подсчета прибыли студии https://www.reddit.com/r/boxoffice/comments/a0os16/other_thumb_rule_to_calculate_movie_profits/
А вот вам справочка от государственного агентства https://ria.ru/20080702/112830618.html
Могу так целый день продолжать.
Я просто высказала свое мнение )) просто мое новое наблюдение. Все чаще и чаще сталкиваюсь с повестками в кино, с чем-то, что люди считают популярным и для них это автоматом становится правильным.
Мне жаль, что вы так болезненно воспринимаете нейтральную информацию и огорчаетесь.
Ps в споре рождается истина и если человек высказывается, это не значит, что он считает всех идиотами. Банальный обмен мыслями (спор) может привести к интересным открытиям
Главное: идиотами я никого не называла.
Можете называть меня как угодно, но я до вашего уровня не спущусь)
Вы меня, у себя внизу, на лопатки положите.
Вы так любите писать про быдло, но себя к нему, видимо, не причисляете? Перечитайте внимательней свои комментарии - в своём глазу бревна не видите)
на все остальные ваши вопросы есть ответы в нашей с вами переписке выше. Общение с вами напоминает спор со стенкой.
Про подмену понятий и "уровни" - я не ваш родитель,чтобы вас воспитывать. Как вы мне писали про "небыдло", воспользуйтесь своим советом и погуглите, можете заодно и про поговорку "В своём глазу бревна не чувствуешь" почитать, всё есть онлайн, гугл в помощь.
Быдлом вы обзывались, малыш😂 хватит приписывать чужим свои заслуги😂😂😂😂
З.Ы. Почитал дальше ваши сообщения - вам нужно вести диалог с самим собой, потому что всё, о чем вы пишете, касается именно вас.
Стёб над кинопроизводством отличный, музыка кайф и шикарный Жан-Клод!
Моя любимая сцена теперь- борьба в ковше.
Классно сделали сцены после титров. Можно представить, что на сьемочной площадке у каскадеров была полная свобода и они отрывались) не уровень вседозволенности как у mad max, но всё же.
-Каскадерам же присуждают Оскар?
-mehhh
Действительно, это громкое заявление от них. Посмотрим, появится ли новая номинация в следующем году.
Думаю, дублёрам приятно посмотреть будет.
Ну а работа каскадёров конечно отличная ,я так понимаю это дань им ,за их работу ,за это плюсую.
Да, диалоги просты.
Да, сценарий предсказуем и штампован.
Да, шутки на уровне "тупого и тупее".
А разве кто-то заявлял большего? Фильм на 100% соответствует заявлениям и обещаниям.
Превосходно проходит что бы расслабиться и получить удовольствие от картинки, актёров и музыки.
Это яркий и красочный гимн профессии каскадёров. За что ему спасибо.
В общем смотрите, стоит того🙂
мне понравились поставленные драки, музыкальное сопровождение, отсылки и юмор. да, выглядит как клише, но в этом же и прикол.
и мне понравилось, как они отдали дань уважения каскадёрам. поймала себя на мысли, что я правда порой восхищаюсь трюками в фильмах/сериалах но до конца никогда не осознавала какая же работа за кадром проделана была. сколько опасностей остаётся, даже смертельных, за кадром.
Райан и пёска Жан Клод считаю лучшим дуэтом в этом фильме.
непопулярное мнение, но я всё таки его выскажу. не увидела химии между главными персонажами, извините. между Райаном и Жан Клодом как-будто бы больше химии было.
ну и буду считать, что если бы главную женскую роль играла Эмма Стоун, то я бы увидела ту самую химию, которой так не хватало. извините конечно, но Райан и Эмма в кадре хороши (хотя признаться честно, Эмма не в моём вкусе).
точно буду пересматривать этот фильм не 2-3 раза, а больше и советовать его друзьям. надеюсь, они поймут все киношные отсылки в кино 👍🏻
и фильм то это ремейк сериала Fall Guy 1981-86 гг. 113 серий! и старые копы в конце это актеры из этого сериала.
у меня давно мысль что эти дублеры/каскадеры - мазохисты. с этими драками, падениями с лестниц/крыш😏
https://www.youtube.com/watch?v=8gNwAwV3MAQ
канал старый. но там куча видео про каскадеров и трюки.
все же лучшие погони/драки были в Борне. не зря каждый фильм получал каскадерский оскар - Таурус. кстати драка кольта и джоди была в стиле Борна.
а фильм снятый внутри фильма похож на мятежную луну Зака Снайдера😐
концовка в стиле Джеки Чана. но до него им конечно далеко. и Джеки еще оскар получил за вклад в киноискусство. ну он конечно респектнёт им за труды👍🏻
Жаль не удалось попасть на него в кино! Однозначно в списочек лучших за год 💥🧡
🦄 Если вы видите единорогов, то рецензия ещё не закончилась. А фильм — идеальный летний боевик, детектив, комедия и фарс вокруг обыгрываний множества забавных ситуаций, и рядом ромком с интересными взаимодействиями Блант/Госли — слава богу, это не просто любовь и асисяй, конечно, только не хватило драмы самой жизни каскадерской, наверно, теперь можно точно выделить в желаемой социальную драму о такой опасной профессии, ну и шутки шутками, а «Оскар» каскадерам тоже надо давать, камон.
Аарон Тейлор-Джонсон и Гослинг реально похожи, ха-ха-ха.
🦄Много веселых сцен, Гослинг с лицом симпая угарный, да и вообще я ловил позитивные эмоции.
P.S. "Впечатлили" в кавычках некоторые примитивные комбинированные съемки в сценах погони (как будто даже не зеленый экран, а совсем по старинке).
P.P.S. Очень разочаровала обычно симпатичная мне Эмили Блант. Настолько блеклой и картонной она была.